3 350 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
И

Ильнар
все объявления

Уфа,
Нефтекамск ул. Янаульская, 20, офис 2.1 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Магистральный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60

1/8
Видео с YouTube
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
Вид техники: Прицепы

Технические характеристики полуприцепа CTTM CARGOLINE 9322-0000-60

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.
Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса.
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.


выдвижная оцинкованная лестница;
два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
инструментальный ящик пластиковый;
4 пластиковых крыла с брызговиками;
кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.


Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.
Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

№ 6580554, Размещено 28 февраля
261
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё