Умные смарт часы Smart Watch - идеальный подарок для Вас и ваших близких
Поддержка Bluetooth 4.0 - устройства отображает информацию о вызовах и сообщениях. Поддержка Push-напоминаний (SMS/WeChat/Skype/Facebook/Twitter/WhatsApp)
В смарт часы встроена автоматическая подсветка
Поддерживаемые функции: будильник, пульт дистанционного управления камерой
Смарт часы водонепроницаемые (IP67. При этом не рекомендуется принимать душ, плавать в бассейне)
Bluetooth
Фитнес-трекер
Умные часы совместимы с устройствами на базе iOS и Android
Умные часы Y68 обладают частично сенсорным дисплеем, управляются кнопкой внизу экрана
Как включить? Первый запуск и настройка
Прежде, чем настраивать часы, важно убедиться, что гаджет заряжен. Часы чаще всего разряжены до 0% заряда батареи. Дополнительных зарядных устройств в комплекте нет, от Вас потребуется любой блок питания (читайте ниже). Рекомендуется: зарядить аккумулятор до 100%.
Usb разъем установлен прямо на часах. Снимается ремешок и вставляется в USB блок-питания, который подходит от любого телефона. Будьте внимательнее, часы надо ставить на зарядку правильной стороной. После того, как часы поставили на зарядку, на экране должен появится индикатор заряда. Если нет индикатора - попробуйте перевернуть часы.
Настройка. Как подключить приложение?
Скачайте на свой телефон приложение FitPro/HryFine/Fit-Here/Lefun (а лучше отсканируйте на часах QR-код во вкладке More в конце списка. Куар код приведет вас именно к тому приложению, которые хотят часы)
Зайдите в приложение и в появившемся окне всегда нажимайте «Разрешить». Далее в нижнем ряду нажимаем в «Устройство», в верхней части «Поиск и подключение устройства» и соединяем с телефоном.
Настройте необходимые уведомления
В настройках телефона разрешите все уведомления для приложении FitPro.
Если в приложении не видно устройство - 1) попробуйте перезагрузить часы 2) самостоятельно подключитесь к часам через раздел Блютуз в своем телефоне 3) убедитесь что включены геоданные (разрешены/есть доступ у приложения. даже если вы подтвердили при регистрации в приложении геоданные могут быть выключены). 4) скачайте другое приложение HryFine 5) напишите нам в личные сообщения, если все методы выше не помогли Вам
Что делать если часы не подключились (приложение не ищет часы)
Обычно такие трудности возникают на андроид устройствах. Давайте попробуем проделать этот алгоритм-действий
убираем режим «не беспокоить/без звука» на своём телефоне
перезагружаем телефон
делаем на часах RESET (во вкладке More) (часы должны перезагрузиться, а именно выключиться и включиться)
открываем приложение Hryfine либо Fit-Pro (на выбор по совместимости с вашим устройством) и делаем поиск блютуз устройств.