Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов (без холодного прозвона)
Распределение звонков по отделам
Обработка заявок с сайта (работа со звонками, полученными во внерабочее время)
Ведение клиентской базы в программе
Требования:
Наличие компьютера и стабильного интернет-соединения
Грамотная речь
Тихое рабочее место
Опыт работы не обязателен
Умение управлять своими эмоциями
Внимательность
Быстрый ответ на электронные письма руководителей, установка оповещений на своих почтовых ящиках (учитывается с первого письма)
Условия:
График работы от 24 часов в неделю (Переработка приветствуется)
Работа в ячейке (коллектив постоянный)
Ждем от вас краткое резюме. После рассмотрения свяжемся с вами для уточнения подробностей.