1 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Александра
все объявления

Уфа

нет отзывов

Специалист с опытом ведения картотеки

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Требования: активность, ответственность, самостоятельность.
Обязанности: принимать и регистрировать заявки, вести картотеку и архив документов, сдавать отчётность руководству.
- прием и регистрация звонков и заявок, ведение базы данных и архивация документов, сдача отчетности.
Условия: сменный график работы, возможно совмещение или подработка;
- оформление по ТК РФ;
- стабильная оплата без задержек + премиальные;
- работа в офисе без разъездов;
- дружелюбный коллектив;
- можно без опыта – научим и поможем.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё