1 вариант.Восстанавливление шаровых опор как алюминиевые так и железные на всех видов транспорта. Шлифуется шар меняется старый вкладыш на новый вытачивается резьбовая часть с пробкой. Резьбовая часть приваривается к задней части шаровой опоры, то есть делается разборной (обслуживаемая). Такой вариант восстановление шаровой лучше,чем закатывать как на заводе. 1)После фрезеровки уменьшается высота под вкладыш, вкладыш соответственно будет меньше и через год пробега вам придется покупать новый рычаг,а рычаги стоят дорого. Мой способ восстановления шаровой рычаги будут у вас вечные меняется вкладыши и саленблоки.
2 вариант. Просверливается отверстие в задней части шаровой опоры промывается и под высоким давлением закачивается разогретый полимер.